Одна из встреч была посвящена знакомству с «Вожатским калейдоскопом игр» – забавами, которыми можно занять досуг детей и которые не требуют длительной подготовки. В свою методическую копилку школьники добавили игры-шутки и -минутки, игры без реквизита, статичные и на сплочение.
- Стоит отметить, что ребята научились быстро модифицировать каждую из игр для определенного возраста и места проведения. Это говорит о росте методической грамотности начинающих вожатых, – подчеркивает доцент кафедры Татьяна Вячеславовна Яковлева.
На втором занятии десятиклассники познакомились с разнообразными психологическими диагностиками. В будущем они смогут без труда определить типажи в отряде, выявить лидера и, наоборот, ребенка, нуждающегося в особой поддержке. К тому же проведенные диагностики помогли старшеклассникам разобраться и в себе: определить свои сильные и слабые стороны как руководителя отряда в лагере.
Параллельно с занятиями старшеклассники продолжают вожатскую практику в школе. Они работают с младшеклассниками в группе продленного дня.