Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29
30
1
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
15
16
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1
2

Подписаться на новости
Суббота, 18.02.2023     
Просмотров:

Вожатский февраль: план-сетка и информационный след

21-7

Очередные занятия проекта «Путевка в жизнь школьникам Подмосковья – профессия вместе с аттестатом» который ведет кафедры педагогики Государственного социально-гуманитарного университета, прошли в педагогическом классе школы № 15. На этот раз школьники учились планировать свою работу в детском оздоровительном лагере.

Старшеклассники изучали особенности составления план-сетки на смену, определяли порядок ее заполнения и распределяли воспитательные мероприятия в течение дня. Этот навык понадобится им уже летом, когда они будут работать в пришкольном лагере «Алые паруса».

Немаловажный вопрос, который обсудили со школьниками - особенности самопрезентации и ее роли в работе вожатого.

- Большой интерес вызвало задание составить портрет человека по его информационному следу в социальных сетях, – говорит куратора проекта доцент кафедры педагогики Татьяна Вячеславовна Яковлева. – Школьники поняли, что нужно заботится о впечатлении, которое ты производишь на окружающих. Особенно, если ты собираешься связать свою жизнь с профессией педагога или будешь работать вожатым».

Кроме теоретических и практических занятий участники школы осваивают будущую профессию в группе продленного дня. Каждый день малыши ждут старшеклассников, которые приходят к ним с новыми конкурсами, эстафетами и играми.

Традиционно занятия проекта помогают проводить комиссары педотряда «Вожатские огни Коломны».